Дистанционное обучение 8 класс
Дорогие ученики! Я проверяю ваше домашнее задание и отвечаю на вопросы во вторник в 10.00, в четверг в 10.30 и в пятницу в 13.00. Это примерное время наших уроков по расписанию. Выкладывайте домашнее задание заранее, оно должно быть у меня до окончания нашего урока.
Прверенные дз я удаляю из комментариев в конце недели.
Для работы на уроках 12.05 — 15.05 смотрим видео из Российской Электронной школы. Задания делать не нужно, только посмотреть видео, это можно сделать без регистрации.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2834/main/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2833/main/
На уроке 21.04.2020 мы работаем с лексикой по теме «Школьное образование». Для этого на странице 108 учебника читаем слова и их объяснения в упражнении 3, выписываем слова в тетрадь с переводом, Затем выполняем упражнение 4 на странице 108 в тетради (пишем полностью предложения и перевод). Слова test и exam тоже выписываем в тетрадь.
На уроке 14.04.2020 мы повторяем косвенную речь (см. грамматический справочник или блог), выполняем в тетради упр 3 на стр 104, в рабочей тетради упр 3 на стр 62.
По плану у нас 16.04.2020 контрольная работа. Вот ссылка https://forms.gle/D6CwTT6BN2SDu1t97 пройти нужно до 17.04.2020.
На уроке 17.04.2020 мы начинаем изучать новую тему. Читаем текст на стр 106-107, выписываем слова и фразы с переводом в тетрадь.
На уроке 07.04.2020 мы проходим правила написания письма — благодарности. Вы изучаете стр 98-99, тщательно просматриваете все упражнения и дома пишете письмо (упр 8 стр 99). Присылаете мне его в комментариях. Дополнительно можно посмотреть https://speakenglishwell.ru/blagodarstvennoe-pismo-na-anglijskom-yazyke-kak-pravilno-napisat/
На уроке 09.04 мы изучаем способы словообразования в английском языке, в частности, имен существительных. Выполняем упражнение 4 на стр 100 учебника. Читаем табличку и переходим по ссылке для дополнительной информации.https://puzzle-english.com/directory/wordbuilding также работаем с зависимыми предлогами. Выполняем задание 3 на стр 100 с переводом.
На уроке 10.04 мы изучаем историю Англии и работаем с текстом на странице 101. Выполняем перевод текста в тетради (в качестве альтернативы могу предложить сделать мини — презентацию про реку Темза, кто выберет это задание, пишите, расскажу, как прислать).
Регистрируемся на портале https://do2.rcokoit.ru/ и проходим мой курс. Курс поможет вам разобраться в грамматике и принесет дополнительные оценки. Логины выдают классные руководители родителям.
в упр 3 в раб тетради во 2 предложении ошибка
Не вижу конспект
Почему не записаны предложения?
Почерк ужасный, не разобрать!
Структура правильная, но некоторые слова необъективны, например слово remote, нужно заменить на online или e-learning. Distribute time на manage time. В целом ставлю 5.
При чем путешествия и обучение на карантине? Не очень логично построено, есть ошибки в выборе лексики. В последнем предложении непонятно — pros and cons или pluses and minuses, путать их не надо. В целом 5-.
В целом хорошо. Не все смогла прочитать. 5.
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично, молодец!