If you like English...come here! http://kattylang.mypage.ru/ If you like English...come here! MyPage.Ru - Blog 60 <![CDATA[Окончание учебного года]]> http://kattylang.mypage.ru/okonchanie_uchebnogo_goda.html Здравствуйте, дорогие мои ученики и уважаемые родители!

Вот и закончился этот учебный год. Всю 4 четверть мы проработали с вами дистанционно, нам пришлось овладеть многими новыми навыками и умениями, в основном, работе с техникой и интернетом, учиться распределять время, проявлять терпение и выдержку. Было тяжело, но мы справились! Я благодарна всем вам за отличную работу. Будем надеяться, что 1 сентября нового учебного года учеба начнется в стенах любимых школ, с живым общением.

Отличных всем каникул!

]]>
Fri, 22 May 2020 11:44:10 +0300 http://kattylang.mypage.ru/okonchanie_uchebnogo_goda.html
<![CDATA[Past Simple tense]]> http://kattylang.mypage.ru/vremena-anglijskogo-glagola/past_simple_tense.html Время Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло.

Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago(пять дней назад), last year (в прошлом году), yesterday (вчера), in 1980 (в 1980 году) и т.п.

Образование Past Simple

Утвердительные предложения: I played We played You played You played He / she / it played They played

Вопросительные предложения: Did I play? Did we play? Did you play? Did you play? Did he / she / it play? Did they play?

Отрицательные предложения: I did not play We did not play You did not play You did not play He / she / it did not play They did not play

Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму».

Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed: examine – examined, enjoy – enjoyed, close – closed

Однако есть также достаточно большая группа неправильных английских глаголов, которые образуют форму прошедшего времени не по общим правилам, для них форму прошедшего времени нужно просто запомнить.

We saw your dog two blocks from here. Мы видели вашу собаку в двух кварталах отсюда.

В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол – do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме: Did you wash your hands? Ты помыл руки? Did they sign the contract? Они подписали контракт?

В отрицательных предложениях перед глаголом нужно поставить вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not: We did not find our car. Мы не нашли свою машину. I did not understand this question. Я не понял этот вопрос.

Случаи употребления Past Simple: 

Указание на простое действие в прошлом: I saw Jeremy in the bank. Я видел Джереми в банке.

Регулярные, повторяющиеся действия в прошлом: The old man often visited me. Старик часто меня навещал. I noticed this charming shop girl each time I went to buy something. Я замечал эту очаровательную продавщицу каждый раз, когда шел за покупками.

Перечисление последовательности действий в прошлом: I heard a strange sound, looked back, and saw a huge cat sitting on the table. Я услышал странный звук, обернулся и увидел здоровенного кота, сидящего на столе. 

]]>
Tue, 07 Apr 2020 15:52:18 +0300 http://kattylang.mypage.ru/vremena-anglijskogo-glagola/past_simple_tense.html
<![CDATA[Общие вопросы по дистанционному обучению]]> http://kattylang.mypage.ru/obshie_voprosi_po_distancionnomu_obucheniu.html Здравствуйте! Здесь в комментариях вы можете задавать любые вопросы по обучению. 

Общие правила для всех классов: 1. Как только появляется задание, сразу можно его выполнять. На оценку 5 нужно прислать задание до 15.00 того дня, на которое оно было задано. 2. Время, когда я проверяю и отвечаю на комментарии и сообщения указано для каждого класса отдельно. 3. Уроков по скайпу я пока проводить не планирую, если я считаю нужным, я записываю видео и прикрепляю его к блоку. 4. В электронном журнале выложены все домашние задания на неделю вперед, если есть возможность, можно делать в своем ритме.

P.S. Все в режиме апробации, так что запасаемся терпением). Удачи всем в обучении!

]]>
Wed, 25 Mar 2020 23:05:18 +0300 http://kattylang.mypage.ru/obshie_voprosi_po_distancionnomu_obucheniu.html
<![CDATA[Дистанционное обучение 8 класс]]> http://kattylang.mypage.ru/32004541.html Дорогие ученики! Я проверяю ваше домашнее задание и отвечаю на вопросы  во вторник в 10.00, в четверг в 10.30 и в пятницу в 13.00. Это примерное время наших уроков по расписанию. Выкладывайте домашнее задание заранее, оно должно быть у меня до окончания нашего урока.

Прверенные дз я удаляю из комментариев в конце недели.

Для работы на уроках 12.05 — 15.05 смотрим видео из Российской Электронной школы. Задания делать не нужно, только посмотреть видео, это можно сделать без регистрации.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2834/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2833/main/

На уроке 21.04.2020 мы работаем с лексикой по теме «Школьное образование». Для этого на странице 108 учебника читаем слова и их объяснения в упражнении 3, выписываем слова в тетрадь с переводом, Затем выполняем упражнение 4 на странице 108 в тетради (пишем полностью предложения и перевод). Слова test и exam тоже выписываем в тетрадь.

На уроке 14.04.2020 мы повторяем косвенную речь (см. грамматический справочник или блог), выполняем в тетради упр 3 на стр 104, в рабочей тетради упр 3 на стр 62.

По плану у нас 16.04.2020 контрольная работа. Вот ссылка https://forms.gle/D6CwTT6BN2SDu1t97 пройти нужно до 17.04.2020.

На уроке 17.04.2020 мы начинаем изучать новую тему. Читаем текст на стр 106-107, выписываем слова и фразы с переводом в тетрадь.

На уроке 07.04.2020 мы проходим правила написания письма — благодарности. Вы изучаете стр 98-99, тщательно просматриваете все упражнения и дома пишете письмо (упр 8 стр 99). Присылаете мне его в комментариях. Дополнительно можно посмотреть https://speakenglishwell.ru/blagodarstvennoe-pismo-na-anglijskom-yazyke-kak-pravilno-napisat/

На уроке 09.04 мы изучаем способы словообразования в английском языке, в частности, имен существительных. Выполняем упражнение 4 на стр 100 учебника. Читаем табличку и переходим по ссылке для дополнительной информации.https://puzzle-english.com/directory/wordbuilding также работаем с зависимыми предлогами. Выполняем задание 3 на стр 100 с переводом.

На уроке 10.04 мы изучаем историю Англии и работаем с текстом на странице 101. Выполняем перевод текста в тетради (в качестве альтернативы могу предложить сделать мини — презентацию про реку Темза, кто выберет это задание, пишите, расскажу, как прислать). 

 

Регистрируемся на портале https://do2.rcokoit.ru/ и проходим мой курс. Курс поможет вам разобраться в грамматике и принесет дополнительные оценки. Логины выдают классные руководители родителям.

]]>
Wed, 25 Mar 2020 22:15:36 +0300 http://kattylang.mypage.ru/32004541.html
<![CDATA[Дистанционное обучение 7 класс]]> http://kattylang.mypage.ru/distancionnoe_obuchenie_7_klass.html Дорогие ученики! Я проверяю ваши домашние задания и консультирую в понедельник в 14.00, вторник в 10.30, среду в 13.00, четверг в 13.00 и в пятницу в 14.00. Это примерное время наших уроков по расписанию.

Домашнее задание смотрим в электронном журнале (дневнике). Присылаем фото выполненного домашнего задания до окончания урока по расписанию, то есть приходим на урок с выполненным дз. 

Проверенные дз я удаляю из комментариев в конце недели.

Итоговое тестирование https://forms.gle/VZtAe6VwZ5MijD536  проходим до конца урока по расписанию — 7.1 класс 19.05 до 11.00, 7.4 класс 20.05 до 14.00.

Новое видео:


Видео к урокам 20.04.24.04:


По плану у нас 13.04.2020 контрольная работа. Вот ссылка  https://forms.gle/EhW6S4aaPrF8wUEeA проходим до 14.04.2020.

На уроке 14.04.2020, 15.04.2020 мы решаем задания ВПР. Переходим по ссылке https://en7-vpr.sdamgia.ru/, решаем один вариант, присылаем мне результат в виде фото (у меня фото нерешенных заданий):


Регистрируемся на портале https://do2.rcokoit.ru/ и проходим мой курс. Получаем дополнительные знания и оценки. Логины выдают классные руководители родителям. 

Изучаем время Present Perfect Continuous https://drive.google.com/open?id=1ksBZEVRCBjVjl-iUw7pZW8phKtQwXkj4

Изучаем новую тему про разделительные вопросы по презентации, готовимся к проверочной работе. https://drive.google.com/open?id=1_M8f2y0E1aKqJa1phmNrYJL4uNXWFvrw

]]>
Wed, 25 Mar 2020 22:15:24 +0300 http://kattylang.mypage.ru/distancionnoe_obuchenie_7_klass.html
<![CDATA[Дистанционное обучение 6 класс]]> http://kattylang.mypage.ru/distancionnoe_obuchenie_6_klass.html Дорогие мои ученики и их родители! Я проверяю домашнее задание и консультирую по урокам в 10.00 в понедельник, 11.00 во вторник, 12.00 в среду, 14.00 в четверг. Это примерное время наших уроков по расписанию. Задавайте вопросы в комментариях к этому сообщению и прикрепляйте фото домашнего задания туда же. Домашнее задание задается каждый урок и выполнить его нужно к следующему уроку, поэтому отправляйте его заранее.

Новое видео:

Ссылка на диалог упр 4 стр 88 https://drive.google.com/open?id=1FcM11YKsku9pFPB1OxMRlWMVz4Q9KmIw Нужно выучить 1 роль наизусть (там 3 роли, на «5» учим роль Шейлы или Джорджа, на «4» достаточно роли официанта).

20.04.2020 у нас по плану тест — вот ссылка - https://forms.gle/rcB2cj7nX6Kiss7V9 Пройти нужно до 21.04.2020.

Видео к урокам 20.04. — 24.04:

На уроке 13.04. 2020 мы работаем с текстом «Московский зоопарк» на стр 10 в дополнительном разделе в конце учебника.

Далее мы учим наизусть одну роль диалога на стр 82 и делаем творческую работу " Мой двор" (см. видео)

Изучаем тему " Степени сравнения прилагательных" по учебнику, стр 79 упр 3, выполняем упр 4 в тетради. также выполняем упр 2 на стр 48 в рабочей тетради. Присылаем дз строго до конца урока по расписанию. Лучше заранее.

Домашнее задане на 13.04 - стр 49 в раб тетр выбрать один текст и перевести в тетради.

Проверенные дз я удаляю из комментариев.

Удачи вам в учении!

]]>
Wed, 25 Mar 2020 22:15:03 +0300 http://kattylang.mypage.ru/distancionnoe_obuchenie_6_klass.html
<![CDATA[Дистанционное обучение 5 класс]]> http://kattylang.mypage.ru/32004532.html Дорогие мои ученики и их родители! Я проверяю задания и консультирую по урокам во вторник в 13.00, в среду в 10.00 и в четверг в 10.00 (это примерное время наших уроков по расписанию).Пожалуйста, присылайте работы заранее ( прикрепляйте фото выполненных работ в комментариях к этому сообщению) и задавайте вопросы, если что-то непонятно.

Проверенные дз я удаляю из комментариев в конце недели.

Новое видео:

21.04.2020 у нас по плану контрольная работа. Вот ссылка https://forms.gle/NgibJRTj4ptNCUdE7 Нужно пройти до 22.04.2020. Я проверяю работы и выставляю оценки в журнал. Некоторе ответы не проверяются автоматически.

Видео к урокам 21.04 — 23.04:

К урокам 14.04, 15.04 и 16.04 смотрим видео.

К первому уроку 7.04.2020 у вас должно быть выполнено упражнение 3 из учебника (а, б) на ср 107. Это упражнение на повторение и закрепление глагола «быть» в прошедшем времени (Past Simple). В настоящем времени он имеет формы — am, is, are. В прошедшем — was, were. Для образования отрицания нужно добавить к самому глаголу частичку not.

Видео записано к урокам на всю неделю. Домашнее задание выполняем как обычно, от урока к уроку. На 08.04 должно быть выполнено  -   стр 109 сделать таблицу в тетради (упр 3), упр 5 стр 109 выполнить в тетради, на 09.04 - стр 110 упр 4 а, б в тетради, на 14.04 - Выбрать один из текстов — стр 108 упр 2 или стр 110 упр 4, выписать слова в тетрадь, перевести письменно.

Для дополнительной информации можно использовать http://englishinn.ru/glagol-be-samyiy-glavnyiy-glagol-v-angliyskom-yazyike.html

Обязательно смотрим видео!

 

]]>
Wed, 25 Mar 2020 22:14:40 +0300 http://kattylang.mypage.ru/32004532.html
<![CDATA[Дистанционное обучение 2 класс]]> http://kattylang.mypage.ru/32004528.html Дорогие мои ученики и их родители! Я проверяю работы и консультирую по урокам в понедельник в 12.00, вторник в 12.00, четверг 12.00 (это примерное время наших уроков по расписанию).  Пожалуйста, выкладывайте работы заранее и не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то непонятно.

Проверенные дз я удаляю из комментариев в конце недели.

Видео к урокам 18.05 — 21.05.

Видео к уроку 14.05

На уроке 12.05 2.2 класс повторяет слова по теме каникулы (стр 147 в учебнике, модуль 5, читаем слова, запоминаем). Можно также использовать свою тетрадь.

В творческих работах я очень часто встречаю ошибки по употреблению артикля a. Артикль употребляется только со словами, которые стоят в единственном числе, например a hat, a jacket. Слова, такие как  shorts, shoes всегда во множественном числе, поэтому с ними артикль не нужен. Посмотрите видео на эту тему, оно не мое, но вроде бы понятно объясняет эту тему. Писать ничего не надо, просто посмотрите.

Диагностическая годовая работа https://forms.gle/CGancNckXanfwsVT7 2.1 класс проходит до 30. 04, 2.2 класс до 12.05 (лучше заранее).

Видео к урокам 27.04 — 30.04:

Видео к уроку 23.04.2020:

Прикрепляем домашнее задание в комментарии к этому сообщению. Жду фото ваших творческих работ «Моя любимая игрушка», сделанных по образцу на стр 92 учебника.

Отвечаем на вопросы контрольной работы по ссылке https://forms.gle/BEzA5LueexZyy2

По плану контрольная работа в 2.1 классе — 23.04, в 2.2 классе — 14.04. До указанных дат необходимо заполнить форму. Если нет никакого отклика, то оценка будет неудовлетворительная.

Видео к урокам 20-21.04 (2.1, 2.2 классы)

 

]]>
Wed, 25 Mar 2020 22:14:15 +0300 http://kattylang.mypage.ru/32004528.html
<![CDATA[Вопросы по пройденному материалу]]> http://kattylang.mypage.ru/voprosi_po_proydennomu_materialu.html Дорогие ребята, смело пишите в комментариях, что кому непонятно из пройденного материала. Будем разбираться)

]]>
Thu, 30 May 2019 17:13:02 +0300 http://kattylang.mypage.ru/voprosi_po_proydennomu_materialu.html
<![CDATA[Мой сайт]]> http://kattylang.mypage.ru/dlya_togo_chtobi_uznat_pobolshe_ob_angliyskom_yazike_i_obo_.html Заходите, чтобы узнать больше!

https://sites.google.com/site/virtualnaarealnoststepanovojeo/

]]>
Wed, 23 Dec 2015 20:39:18 +0300 http://kattylang.mypage.ru/dlya_togo_chtobi_uznat_pobolshe_ob_angliyskom_yazike_i_obo_.html